Правило №1. Цвета должны сочетаться друг с другом.
---------------------------------------------------------------------------
Правило №2. Фон, какой бы красивый он ни был, не должен забирать все внимание на себя. Его задача — привлекать покупателей и увеличивать продажи конкретных продуктов. В выборе идеально подходящих витрин Вам поможет сайт www.kriomart.ru или группа в контакте vk.com/kriomart.

---------------------------------------------------------------------------
Правило №3. Играйте со светом. Хорошее освещение делает витрину продающей. Базовыми являются два вида света:
• общий рассеянный;
• сфокусированный на предмете или деталях. Обычно это освещение используют магазины, работающие в сегменте люкс или fashion. Причем в некоторых устанавливают лампы на витрине такие же, какие используются для подсветки экспонатов в музеях.
Главный инструмент в световом оформлении — луч света. И не забывайте, что восприятие витрины сильно различается в зависимости от погоды и времени суток, хроме того, интерьер витрины должен оттенять модели, расположенные в ней. Если же темные, значит, стена за ними должна быть хорошо освещенной и наоборот.

---------------------------------------------------------------------------
Правило №4. Особое внимание уделите ценникам. Они должны быть красивыми, яркими, аппетитными.
---------------------------------------------------------------------------
Правило №5. Старательно выстраивайте композицию. Закономерности — те же, что в любом произведении искусства.
• Важно учитывать форму витрины: как и для картин, она определяется прямоугольником, вытянутым в длину (спокойное, уравновешенное пространство) или в высоту (динамичное пространство).
• В глубокой витрине можно использовать зрительные ловушки: расставлять товар так, чтобы отдельные группы в совокупности составляли геометрические фигуры.
• Показателем, грамотно ли выстроена композиция, может послужить следующее: если удаление из витрины одного из предметов разрушит концепцию — все сделано верно, если нет — ищите другой вариант.
---------------------------------------------------------------------------
Правило №6. Соблюдайте принцип пространственной перспективы. Поставьте себя на место пешеходов и проезжающих мимо автомобилистов. Оцените результат своего труда и честно ответьте — нравится ли вам витрина, зашли бы вы в этот магазин? Учитывайте, что дизайнерская идея работает только издалека, тогда как пешеходы чаще рассматривают витрины вблизи.
---------------------------------------------------------------------------
Правило №7. Не бойтесь экспериментировать. Листайте журналы по интерьерам и дизайну, смотрите передачи, посвященные этой теме. Если какое-то оформительское решение вам сильно приглянулось, обязательно попробуйте воплотить его в витрине своего магазина. Однако, экспериментируя, не слишком усердствуйте. Доказано, что в эпоху перегруженности информацией минималистские решения лояльнее воспринимаются публикой.
---------------------------------------------------------------------------
Правило №8. Оформление витрины должно быть выдержано в одном стиле с дизайном интерьера.
---------------------------------------------------------------------------
Правило №9. Привлекайте опытных художников-оформителей. Это должны быть профессионалы, обладающие тонким вкусом, фантазией и (обязательно!) чувством меры.

Кондитерские витрины