Покупка холодильного оборудования – это улучшение производственных возможностей и как следствие обеспечение своевременного обслуживания техники с целью предотвращения непредвиденных поломок и выхода из строя оборудования.
Далее представлен перечень услуг, которые должны предоставлять специалисты службы ремонта холодильного оборудования:
- Устранение мусора и пыли в агрегатах холодильника.
- Осмотр и, при необходимости, замена фильтров-осушителей.
- Проверка наличия масла в компрессорах или замена его другим.
- Проверка и ремонт неисправностей в герметичности холодильной системы. Проверка отсутствия утечек хладагента.
- Выяснение, насколько правильный режим установлен в холодильной установке, его проверка и настройки. Проверка настройки микропроцессоров.
- Проверка чистоты конденсаторов и при необходимости их очистка (без разборки оборудования и применения химических средств).
- Осмотр технического состояния техники на момент проверки.
- Проверка отсутствия влаги в холодильном контуре.
- Проверка крепления термостатов, сигнальной арматуры, дверей, поддонов испарителей, уплотнительных профилей.
- Проверка электроаппаратуры. Контроль силы тока в каждой из фаз и межфазных напряжений. Проверка средств защиты от перегрузки по току.
- После окончания всех работ и проверок, проводится тестирование.
- Обязательно проводится инструктаж с работниками и заказчиком, выдаются рекомендации по поводу осмотра и эксплуатации техники.