Покупка холодильного оборудования – это улучшение производственных возможностей и как следствие обеспечение своевременного обслуживания техники с целью предотвращения непредвиденных поломок и выхода из строя оборудования.

Далее представлен перечень услуг, которые должны предоставлять специалисты службы ремонта холодильного оборудования:

  • Устранение мусора и пыли в агрегатах холодильника.
  • Осмотр и, при необходимости, замена фильтров-осушителей.
  • Проверка наличия масла в компрессорах или замена его другим.
  • Проверка и ремонт неисправностей в герметичности холодильной системы. Проверка отсутствия утечек хладагента.
  • Выяснение, насколько правильный режим установлен в холодильной установке, его проверка и настройки. Проверка настройки микропроцессоров.
  • Проверка чистоты конденсаторов и при необходимости их очистка (без разборки оборудования и применения химических средств).
  • Осмотр технического состояния техники на момент проверки.
  • Проверка отсутствия влаги в холодильном контуре.
  • Проверка крепления термостатов, сигнальной арматуры, дверей, поддонов испарителей, уплотнительных профилей.
  • Проверка электроаппаратуры. Контроль силы тока в каждой из фаз и межфазных напряжений. Проверка средств защиты от перегрузки по току.
  • После окончания всех работ и проверок, проводится тестирование.
  • Обязательно проводится инструктаж с работниками и заказчиком, выдаются рекомендации по поводу осмотра и эксплуатации техники.